Поисковые факторы

Поисковыми факторами называются факторы, которые влияют на позицию сайта в поисковой выдаче. Считается, что самыми важными факторами являются теги в тайтле (title).  Однако не стоит тупо вписывать в него все ключи списком, поскольку поисковые системы используют значение тега, как заголовок найденного документа.

 
Поэтому название страницы лучше выглядит и для поисковых машин, и для людей, если оно читабельно и  содержит основные ключевые слова. Чем меньше слов, тем больше их вес. Больше 60 символов для тега в тайтле употребить нельзя. Теги в заголовках и подзаголовках тоже хорошо ранжируются.
 
Далее. Ключевые слова должны обязательно употребляться в теле статьи. Плотность больше, чем 5 % нежелательна. Оптимальной плотностью считается 3,5 – 4,7. Есть специальные программы для высчитывания плотности, но можно вычислить плотность и вручную, зная формулы.
 
 
Кроме того, положительно влияют на ранжирование ключевые слова в ссылках. Однако тематика ссылающихся сайтов должна быть близкой с направлением продвигаемого сайта. Это же в полной мере относится к внешним ссылкам вашего сайта — они должны быть тематическими.
 
С Яндексом ни в чем нельзя быть уверенным стопроцентно, поскольку поисковые факторы (алгоритмы поиска) постоянно меняются. Что касается стронгов, выделения курсивом (b, i, alt и пр.), то большой роли они не играют, иначе все было бы слишком просто, но в ТИЦ и Pr они учитываются.
 
Чем старше сайт, тем больше доверия он вызывает и лучше ранжируется. Понятно, что для новичков это создает определенные трудности, но все, как в настоящей жизни — молодым и зеленым — меньше веры. Что ж, старайтесь ссылаться на солидные ресурсы-долгожители, а также обновлять информацию, создав раздел новостей или полезной информации. Частота обновления документа — один из важных факторов ранжирования.  
 
Стоит, пожалуй, сказать, что поисковые машины давно научились распознавать синонимы ключевых слов. Поэтому для посетителей статья с ключами и их синонимами будет выглядеть читабельной и интересной, а не напичканной ключами, а для поисковика  синонимы сыграют ту же роль, что и прямые вхождения.
 
Напоследок пару слов о структуре сайта. Разделы и подразделы, как на станице, так и на сайте, заголовки и подзаголовки, четкое перечисление преимуществ в виде списка, одним словом — четкое структурирование приветствуется поисковыми системами. 
  Полезные статьи
  • Что такое внутренняя перелинковка сайта и для чего она необходима
  • Адекватно оцениваем стоимость запросов
  • Как анализировать статистику и использовать ее данные для продвижения сайта в поисковиках
  • Что такое пассажи и их использование в сео-продвижении
  • Покупать вечные ссылки или требующие помесячной оплаты?
  • Как подобрать ключевые слова
  • Поисковые факторы
  • Сео продвижение — каковы шансы
  • Ключевые слова
  • Раскрутка сайта
  • Заработок в интернете
  • Продвижение сайтов
  • Регистрация в каталогах
  • Раскрутка сайта бесплатно
  • Бесплатное продвижение сайта
  • Поисковое продвижение
  • Добавление сайта в индекс
  Наш сервис
  Личный кабинет
xrotor.ru / Все права защищены. 2020 год
Мы всегда рядом!
Мы всегда рады Вам помочь. Мы искренне хотим, чтобы использование нашего сервиса стало для Вас еще более приятным и комфортным!

С 10 до 18 в рабочие дни
support(AT)xrotor.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...
Пользователи онлайн: 1
Скрыть оповещения игр